Госслужащие желают разрешить регистрировать грузопассажирский транспорт в Государственной автоинспекции лишь Пбоюл и организациям. Они убеждённы, что это сократит возможность аварий на дорогах.
В МВД уверены в том, что нашли метод уменьшить количество дорожно-автотранспортных событий. В учреждении предлагают включить запрет на регистрацию автобусов и грузовиков физлицами.
Детали инициативы малоизвестны, но разумеется, что государство решило усилить надзор за лицами, которые незаконно реализовывают грузовые либо пассажироперевозки. Так как, согласно законодательству, проконтролировать автомашины таких граждан на присутствие особого оборудования запрещено. Другими словами, в случае если организация арендует «Камаз» с шофёром, ему, как частному лицу, не нужно оснастить автомашину тахографом, а значит, и платить штрафы за его отсутствие и несоблюдение притязаний к рабочему режиму.
Кое-какие участники рынка транспортировок и независимые специалисты поддерживают вероятные новшества. Они утвержают, что во многих государствах существует различие между средствами передвижения, которые используются в личных целях и в коммерческих. В Российской Федерации, не обращая внимания на действующее законодательство, есть возможность реализовать пассажирские и грузовые транспортировки без нужных разрешений и оборудования.
Подчеркнём, идея воспретить физлицам регистрировать грузопассажирский транспорт раньше обсуждалась в государственной думе. Тогда представители ГИБДД указывали, что новый подход сократит число непорядочных компаний, которые регистрируют свой транспорт на шофёров и избегают ответственности за нарушения притязаний к транспортировкам.
Действительно, не все парламентарии были согласны подхватить такую инициативу. Например, первый помощник председателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак заявлял, что ее одобрение лишит тысячи семей заработка и денег на жизнь. Вместо этой запретительной меры возможно повысить штрафы либо подкорректировать конкретные правила, говорил он.
Одновременно с этим почетный юрист Российской Федерации, вице-глава государства "Движения автолюбителей Российской Федерации" Леонид Ольшанский указывал, что обговариваемый запрет, в случае его принятия, преступит права граждан.
Юрист кроме того убеждён, что инициатива не окажет помощь решить главную задачу – сократить возможность аварий на дорогах.
Изучите также полезную заметку в области м юристъ. Это может быть будет интересно.
В МВД уверены в том, что нашли метод уменьшить количество дорожно-автотранспортных событий. В учреждении предлагают включить запрет на регистрацию автобусов и грузовиков физлицами.
Миронов Дмитрий
Помощник министра МВД
Сейчас прорабатывается вопрос о запрете регистрации автобусов и грузовиков за физлицами. При таких условиях владельцы этих средств передвижения будут должны соблюдать притязания по безопасности компании перевозочного процесса.
Кое-какие участники рынка транспортировок и независимые специалисты поддерживают вероятные новшества. Они утвержают, что во многих государствах существует различие между средствами передвижения, которые используются в личных целях и в коммерческих. В Российской Федерации, не обращая внимания на действующее законодательство, есть возможность реализовать пассажирские и грузовые транспортировки без нужных разрешений и оборудования.
Блинкин Михаил
Руководитель НИИ транспорта
Во всем мире есть отличие между машинами домохозяйств и используемыми в коммерческих целях – в Российской Федерации же она размыта, и кто угодно может приобрести себе «Камаз».
Но когда транспорт начинают применять в коммерческих целях, обязана изменяться ответственность его владельца, а контролирующий орган – иметь возможность наблюдать за состоянием транспорта и шофёра.
Действительно, не все парламентарии были согласны подхватить такую инициативу. Например, первый помощник председателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак заявлял, что ее одобрение лишит тысячи семей заработка и денег на жизнь. Вместо этой запретительной меры возможно повысить штрафы либо подкорректировать конкретные правила, говорил он.
Одновременно с этим почетный юрист Российской Федерации, вице-глава государства "Движения автолюбителей Российской Федерации" Леонид Ольшанский указывал, что обговариваемый запрет, в случае его принятия, преступит права граждан.
Ольшанский Леонид
Вице-глава государства Общества российских автомобилистов, юрист
У нас в ГК РФ произнесено, что все предметы собственности одинаковы, что количество объектов собственности у гражданина не лимитировано. Автобус и микроавтобус — это вопрос трудный: может быть, кто-то желает семью возить. Значит, новый закон - искусственное создание новых ИП . Другими словами, это серьезно преступает права гражданина россиян.
Изучите также полезную заметку в области м юристъ. Это может быть будет интересно.
No comments:
Post a Comment