Wednesday, February 10, 2016

Uber объявил, что не несет ответственности за безопасность своих пассажиров


Американская организация Uber обновила пользовательское соглашение, в котором отметила, что сервис не несет никакой ответственности за уровень качества предоставляемых услуг и безопасность своих заказчиков.
В обновленном документе прописано, что Uber не является автотранспортной организацией и, следовательно, не отвечает за транспортировки пассажиров. Сервис представляет из себя технологическую платформу, которая даёт пользователям онлайн-приложения спланировать "представление транспортных услуг с участием независимых сторонних поставщиков таких услуг", указывается на интернет сайте компании.
Помимо этого, следует из текста документа, сервис не является ответственным за "потерянную прибыль, утраченные данные, телесные повреждения и материальный вред", связанные с услугами Uber. Наряду с этим, подписывая соглашение, пользователь признает, что поставщики автотранспортных услуг "могут не иметь опытных разрешений либо разрешений".
Как передает РБК ссылаясь на представителя компании Евгению Шипову, обновить пользовательское соглашение было нужно, потому, что у организации появились новые сервисы, например UberEATS (доставка еды) и UberRUSH (доставка товаров из магазинов).
Наряду с этим Uber не отказывается от договора с властями Москвы, пишет ТАСС. Для работы в столице интернет-сервисы должны контактировать только с легальными таксистами и передавать в департамент транспорта информацию о передвижениях. Отношения правительства и организаций регулируются спецсоглашениями о партнерстве. Соперники Uber – yandex.Такси и GetTaxi – уже его завизировали. Сейчас Uber кроме того согласовывает контракт с Москвой.
Uber обычно подвергается критике во многих государствах мира, потому, что применяет извозчиков, не имеющих официальных разрешений. Раньше с протестами против таковой практики выступили французские таксисты. Опытных шофёров раздражает, что им приходится покупать подобающее разрешение, цена которого достигает нескольких сотен тысяч евро, в то время как извозчики Uber возят заказчиков без разрешений. Поэтому французские профсоюзы обвиняют сервис в непорядочной конкуренции.
Раньше деятельность Uber была воспрещена в нескольких государствах мира, включая Бельгию, Испанию, Германию, Нидерланды и Италию. Помимо этого, суды ряда государств наказывают штрафом организацию за разные нарушения. В январе этого года французский суд обязал Uber уплатить 1,2 млн евро в качестве компенсации Национальному альянсу такси. Во Франции кроме того был принят закон, ограничивающий работу сервиса. В связи с этим заместитель главы комитета Государственной думы по транспорту Александр Старовойтов обращался к генеральному прокурору Юрию Чайке прося проконтролировать онлайн-сервисы такси на объект неуплаты налогов и коммерческого подкупа партнеров.

No comments:

Post a Comment